• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Приведите по одному примеру проявления естественного и искусственного государственного интереса

Приведите по одному примеру проявления естественного и искусственного государственного интереса, обязательно в примере покажите, на какую функцию или идею он опирается, как конкретно проявляется и почему это проявление государственного интереса является естественным или искусственным.
Примерами могут быть:
Искусственный государственный интерес – олимпиада в Сочи, когда государству, те – большинству жителей, это мероприятие совершенно не нужно, ибо -нищета и разруха, но тем, кто управляет финансами -наоборот, очень необходимо, так как даже на официальных финансовых операциях по организации олимпиады “заработают” много денег.
Естественным государственным интересом можно назвать, допустим, программу по восстановлению лесов, пострадавших прошлым летом или – по финансированию каких-либо оборонных проектов, независимых ни от каких зарубежных “партнёров” и тому подобное.
Естественный интерес – продажа Аляски (территории и так хватает, все равно не удержим, а деньги будут полезны)
Искусственный интерес – не вернем Японцам Курилы ни за что (Хоть самим не не нужны, а вот не вернем – и все!)
Государство – искусственное образование, поэтому все интересы его искусственные. А если серьёзно, то государство может иметь полезные или вредные интересы. Задачи государства – самосохранение и экспансия. И каждое из государств решает их по-своему. Одно начинает расстреливать свой народ, как Сталин в 37-м году и тем самым наводит ужас и строгое послушание. Другие строят олигархические кланы, как америкосы. Естественные интересы государства – интересы, не приводящие руководящее меньшинство к кризису власти – недовольству большинства, выливающегося в революцию или тихий саботаж.
Государственный интерес – это осознанная, официально выраженная объективная потребность общества, вытекающая из его национальных ценностей, направленная на сохранение, создание или достижение благоприятных условий для его стабильного существования и устойчивого прогрессивного развития.
Естественные государственные интересы – это те потребности государства, которые непосредственно касаются его сущности (налоги, территория, армия, публичный характер власти и тому подобное) и реализация которых необходима для сохранения и развития этого государства, тогда искусственными можно назвать те интересы, которые вторичны по отношению к сущностным характеристикам – интересы престижа, имиджа, культуры, (допустим, победа национальной сборной на Олимпиаде), то есть нереализация искусственного интереса не угрожает прямо самому существованию этого государства, а если не реализованы естественные интересы (обороны, охраны границы и тому подобное) – то такая угроза возникает.
2. Приведите пример одной из стратегий управления в агрессивной внешней среде. Обязательно в примере покажите, почему среда для данной организации является агрессивной, в чём это проявляется; в чём сущность стратегии, какой она является именно с точки зрения социологии управления.
Примером могут выступать все муниципальные организации.
Поскольку организация всегда, так или иначе, приспосабливается к среде, она должна находить адекватные способы управления в агрессивной социальной среде.
Элементы агрессии привносятся в организацию самим работником как компонентом более широкой социальной системы.
Способами управления в агрессивной социальной среде могут быть:
– социальное прогнозирование;
– социальное планирование;
– социальное регулирование.
Каждый из них включает в себя набор различных методов, их реализация зависит от: ресурсов внешней среды (её потенциала) и потенциала самой организации.
Патологические явления в деятельности госслужбы как социального института создают дополнительные элементы агрессии социальной среды в целом в отношении, например, деловых организаций.
Деловые организации, пытаясь отстоять свое место в социальном пространстве, вынуждены применять такие способы управления как:
– нарушение закона с целью адаптации к негативным реалиям организационной среды;
– использование взятки как способ обеспечения коммуникаций и тому подобное.
Если же сил для преломления негативных процессов недостаточно, то не остается ничего другого, как приспособиться к ним. Главное правило управления в агрессивной среде заключается в том, чтобы по возможности ее избегать.
Если избежать агрессии невозможно, ее необходимо предвидеть и ожидать. Каждый индивид и организация стремятся к оптимальным условиям существования, руководствуясь при этом субъективными критериями оптимальности.
Существуют три варианта реакции на агрессию:
– игнорирование – отсутствие у власти продуманной стратегии поведения, что усиливает стихийность конфликта, его обострение и эскалацию;
– силовое решение (или давление) – ориентирован на выработку альтернативных стратегий разрешения конфликтов;
– продуктивный компромисс – ориентирован на выработку альтернативных стратегий разрешения конфликтов.
Установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решениям он должен подчиняться.
Средства интеграции, такие как управленческая иерархия, использование служб, осуществляющих связь между функциями, межфункциональные группы, целевые группы и межотдельские совещания. Исследования показали, что организации, которые поддерживали нужный для них уровень интеграции, добились большей эффективности, чем те, которые не сделали этого.
Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей. Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
Социальные методы управления связаны со способами достижения социальных целей общества не только экономическими, организационно-административными способами мотивации человеческого поведения, но и непосредственно: через постановку социальных целей, повышение качества жизни, укрепление социальных организаций, повышение социальной зрелости общества, его отдельных структур, управленцев, в первую очередь. Являясь основными, социальные методы выступают и как комплексные, но в этом комплексе в соответствии с требованиями объективных закономерностей (возрастания роли социального фактора) они во многом определяют содержательный аспект управления и задают вектор развития всем другим методам воздействия. Например, наряду с экономическим стимулированием сегодня широко используется стимулирование творческим трудом, большей социальной защищенностью, качеством социального воздействия, чувством социальной сопричастности к делам фирмы и тому подобное.

  • Previous Вариант 5 I
  • Next Разделить объемы избранных вами 5 понятий по одному из оснований

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Скачать текст работы (DOCX)

Помощь в написании любых работ


Решение задач от 50р
Ответы на вопросы от 50р
Другие типы работ от 100р
Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты