• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Основы маркетинга и менеджмента. Вариант 23

Вопрос № 111. Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, — это:
Ответ: PR

Вопрос № 112. Общность специалистов, утверждавших, что основу эффективного менеджмента составляют гибкое индикативное планирование, оптимизация ресурсного обеспечения и использования рабочего времени, утилитарно-технократическая кадровая политика, внутриорганизационная служебно-деловая конкуренция — это школа …
Ответ: научного менеджмента

Вопрос № 113. Разделение информации на организационно-экономическую, собственно-управленческую, технико-технологическую, социально-психологическую, идейно-воспитательную применяется при классификации информации по:
Ответ: объектам управления

Вопрос № 114. ____________________ — это процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности.
Ответ: Маркетинговое планирование

Вопрос № 115. ____________________ — это интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена.
Ответ: Маркетинг

  • Previous Основы маркетинга. Вариант 3
  • Next Основы кулинарии и детского питания. Вариант 12

Данная работа не уникальна

Попробовать AI 🤖

Уникализируй или напиши новое задание с помощью нейросети

Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты