Вопрос № 111. Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, — это:
Ответ: PR
Вопрос № 112. Общность специалистов, утверждавших, что основу эффективного менеджмента составляют гибкое индикативное планирование, оптимизация ресурсного обеспечения и использования рабочего времени, утилитарно-технократическая кадровая политика, внутриорганизационная служебно-деловая конкуренция — это школа …
Ответ: научного менеджмента
Вопрос № 113. Разделение информации на организационно-экономическую, собственно-управленческую, технико-технологическую, социально-психологическую, идейно-воспитательную применяется при классификации информации по:
Ответ: объектам управления
Вопрос № 114. ____________________ — это процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности.
Ответ: Маркетинговое планирование
Вопрос № 115. ____________________ — это интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена.
Ответ: Маркетинг