Вопрос № 11. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:
Ответ: повысить объём продаж
Ответ: снизить остроту конкуренции
Вопрос № 12. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат …
Ответ: конкурентные преимущества компании
Ответ: минимальные затраты ресурсов
Вопрос № 13. Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:
Ответ: активный
Ответ: базисный
Ответ: ответственный
Ответ: партнерский
Ответ: реагирующий
Вопрос № 14. К одной классификационной группе относятся:
Ответ: международный маркетинг
Ответ: региональный маркетинг
Вопрос № 15. Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
Ответ: защищённость от копирования
Ответ: значительность
Ответ: наглядность