• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Вари

Вариант № 10
Спишите, распределяя слова по группам в зависимости от особенностей произношения согласного звука перед «Е» (мягкое, твердое, вариативное произношение). При затруднении обратитесь к орфоэпическому словарю.
Мягкое Твердое Вариативное
академия, дефект, дефис, декан, термин, библиотека, дебаты, контекст, дебют, дебютант, девиз, тенор, терминология, террариум, тетрациклин, дезинфекция,
интерьер, партер, темп, интервью, теннис, тент, термос, свитер, тенденция, тест. тезис,

термический, термоядерный,

Вспомните, от чего зависит род сложносокращённых слов и аббревиатур. Составьте и запишите словосочетания, подбирая к каждому данному ниже слову прилагательное. В скобках дайте расшифровку каждой аббревиатуры и сложносокращённого слова. Определите и подпишите род у каждого существительного.
ГУВД основное, (главное управление внутренних дел, средний род), ВАЗ конкурентоспособный, (волжский автомобильный завод, мужской род), ИНН смятый, (идентификационный номер налогоплательщика. Мужской род), АХЧ злополучная, (административная хозяйственная часть, мужской род), ФСБ распространенная, (федеральная служба безопасности, женский род), дот удачные, (Дистанционные образовательные технологии, множественное число), ОРВИ – злополучная, (острая респираторно-вирусная инфекция, женский род), ОМОН сильный, (отряд милиции особого назначения, мужской род), мебель мягкая, женский род, шоссе широкое, средний род, шампунь светлый, мужской род, вуз удачный, (высшее учебное заведение, мужской род), авеню широкая, женский род, пенальти удачный, мужской род, кофе черный, мужской род, пальто теплое, средний род, тюль красивый, мужской род, фамилия интересная, женский род.

Запишите данные сочетания в родительном и творительном падежах. Цифры запишите прописью.
120 тысяч – ста двадцати тысяч, ста двадцатью тысячами, 37 градусов – тридцати семи градусов, тридцатью семью градусами, 6 человек – шести человек, шестью людьми, 56 студентов – пятидесяти шести студентов, пятьюдесятью шестью студентами, 25 квартира – двадцати пяти кварталов, двадцатью пятью кварталами, 2/7 заработка – двух седьмых заработка, двумя седьмыми заработками, 320 вольт – трехсот двадцати вольт, тремястами двадцатью вольтами, 900 рублей – девятисот рублей, девятьюстами рублями, 1500 метров – тысячи пятисот метров, тысячью пятьюстами метрами, 655 ампер – шестисот пятидесяти пяти ампер, шестьюстами пятьюдесятью пятью амперами, 167 дней – ста шестидесяти семи дней, ста шестьюдесятью семью днями, 540 секунд – пятисот сорока секунд, пятьюстами сорока секундами, 1250 преподавателей – тысячи двухсот пятидесяти преподавателей, тысячью двумястами пятьюдесятью преподавателями, 2134 жителя – двух тысяч ста тридцати четырех жителей, двумя тысячами ста тридцатью четырьмя жителями, 3700 тонн – трех тысяч семисот тонн, тремя тысячами семьюстами тоннами, 7543 километра – семисот тысяч пятисот сорока трех километров, семью тысячами пятьюстами сорока тремя километрами, 28 982 предмета – двадцати восьми тысяч девятисот восьмидесяти двух предметов, двадцатью восьмью тысячами девятьюстами восьмьюдесятью двумя предметами, 76 000 лет – семидесяти шести тысяч лет, семьюдесятью шестью тысячами годами, 3 687 900 кубометров – трех миллионов шестисот восьмидесяти семи тысяч девятисот кубометров, тремя миллионами шестьюстами восьмьюдесятью семью тысячами девятьюстами кубометрами, 11 577 750 рабочих – одиннадцати миллионов пятисот семидесяти семи тысяч семисот пятидесяти рабочих, одиннадцатью миллионами пятьюстами семьюдесятью семью тысячами семьюстами пятьюдесятью рабочими.
Выявите прилагательные, от которых можно образовать сравнительную степень. Запишите возможные варианты.
Большой – больше, более большой, бойкий – бойче, более бойкий, звонкий – звонче, более звонкий, зловонный – зловоннее, более зловонный, злющий, клетчатый, ловкий – ловче, более ловкий, мерзкий, плохой – хуже, более плохой, полосатый, робкий, ровный – ровнее, более ровный, смелый – смелее, более смелый, скверный, сверхмощный, ультраправый, фиолетовый.
Проанализируйте, в употреблении каких фразеологических оборотов допущены ошибки. Спишите, внося исправления. В скобках укажите значение каждого фразеологического оборота.
Работать спустя рукава, без году неделя, хоть кол на голове чеши, язык сломаешь, как корова языком слизала, слышать краем уха, во что бы то ни стало, смотреть разинув рот, ушёл несолоно хлебавши, держи язык за зубами, работать засучив рукава, у него семь пятниц на неделе, шито белыми нитками, чудеса в решете, буря в стакане воды.
Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления.
1. В научно-практической конференции принял участие 31 делегат. (грамматическая)
2. Такую ситуацию было нельзя больше терпеть. (грамматическая)
3. В телепрограмме “Своя игра” ведущие всегда задают участникам интересные вопросы. (лексическая несочетаемость)
4. Впредь я буду благодарен вашему гостеприимству. (грамматическая, пароним)
5. Кино издавна считается самым важным видом искусства. (лексическая несочетаемость)
6. Тогда избирательная комиссия получит возможность манипулировать подписями избирателей. (грамматическая)
7. Я уже ожидал, что такое решение состоится. (грамматическая)
8. Западноевропейское общественное мнение имеет плохое представление о том, почему мы против расширения НАТО. (грамматическая)
9. Судя по этому разговору, я выяснил, что алиби у него нет. (грамматическая)
10. Наблюдая за прыжком спортсмена, я задал много вопросов. (грамматическая)
Определите, к какому стилю принадлежит текст. Кратко охарактеризуйте данный стиль речи (примерный объем работы – 1 страница). Выпишите слова, подчёркивающие стилистическую принадлежность текста.
Методы статистической обработки в большинстве своём не требуют проверки совпадения полученного эмпирического распределения с нормальным. Они построены на подсчете частот и ранжировании. Проверка необходима только в случае применения дисперсионного анализа.
Во всех остальных случаях нет необходимости проверять степень совпадения полученного эмпирического распределения с нормальным и преобразовывать порядковую шкалу в равноинтервальную. В каких бы единицах ни были измерены переменные – в секундах, миллиметрах, градусах, количестве выборов и т. п. – все эти данные могут быть обработаны с помощью непараметрических критериев.

Научный стиль речи.
Основные признаки научного стиля речи
Самой общей специфической чертой этого стиля речи является логичность изложения.
Этим качеством должно обладать любое связное высказывание. Но научный текст отличается подчеркнутой, строгой логичностью. Все части в нем жестко связаны по смыслу и располагаются строго последовательно; выводы вытекают из фактов, излагаемых в тексте. Это осуществляется средствами, типичными для научной речи: связь предложений при помощи повторяющихся существительных, часто в сочетании с указательным местоимением.
На последовательность развития мысли указывают и наречия: сначала, прежде всего, потом, затем, далее; а также вводные слова: во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно, наоборот; союзы: так как, потому что, чтобы, поэтому. Преобладание союзной связи подчеркивает большую связь между предложениями.
Другим типичным признаком научного стиля речи является точность.
Смысловая точность (однозначность) достигается тщательным подбором слов, использованием слов в их прямом значении, широким употреблением терминов и специальной лексики. В научном стиле считается нормой повторение ключевых слов.
Отвлеченность и обобщенность непременно пронизывают каждый научный текст.
Поэтому здесь широко используются абстрактные понятия, которые трудно представить, увидеть, ощутить. В таких текстах часто встречаются слова с отвлеченным значением, например: пустота, скорость, время, сила, количество, качество, закон, число, предел; нередко используются формулы, символы, условные обозначения, графики, таблицы, диаграммы, схемы, чертежи.
Характерно, что даже конкретная лексика здесь выступает для обозначения общих понятий.
В научной литературе, особенно математической, форма будущего времени часто лишена своего грамматического значения: вместо слова будет употребляются есть, является.
Глаголы настоящего времени тоже не всегда получают значение конкретности: регулярно применяют; всегда указывают. Широко употребляются формы несовершенного вида.
Для научной речи характерно: преобладание местоимений 1 и 3-го лица, значение лица при этом ослаблено; частое употребление кратких прилагательных.
Однако обобщенность и отвлеченность текстов научного стиля речи не говорят о том, что в них отсутствует эмоциональность, экспрессивность. В этом случае они не достигли бы своей цели.
Экспрессивность научной речи отличается от экспрессивности художественной речи тем, что она связана прежде всего с точностью употребления слов, логичностью изложения, его убедительностью. Чаще всего используются образные средства в научно-популярной литературе.
Для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной литературе, в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются:
1) усилительные частицы, местоимения, наречия: лишь, абсолютно, только;
2) прилагательные типа: колоссальное, наивыгоднейшее, одно из величайших, труднейшая;
3) «проблемные» вопросы: в самом деле, какие тела находит… клеточка в окружающей среде?, какая же этому причина?
Объективность — еще один признак научного стиля речи. Научные теории и законы, научные факты, явления, эксперименты и их результаты — все это излагается в текстах, относящихся к научному стилю речи.
И все это требует количественных и качественных характеристик, объективных, достоверных. Поэтому восклицательные предложения используются очень редко. В научном тексте недопустимо личное, субъективное мнение, в нем не принято использовать местоимение я и глаголы в первом лице единственного числа. Здесь чаще используются предложения неопределенно-личные (считают, что…), безличные (известно, что…), определенно-личные (рассмотрим проблему…).
Термины – эмпирического распределения, частот и ранжировании, дисперсионного анализа, порядковую шкалу в равноинтервальную, переменные, непараметрических критериев.
Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов заявление о выделении вам материальной помощи, аргументируйте просьбу (смотри образец в справочных материалах).
Директору ПО «Мостпроект»
Семёнову К. А.
инженера Ивановой Л. К.
заявление.
Прошу выделить мне материальную помощь в связи с потерей кормильца, гибелью моего мужа, Иванова А.А.
20 июня 2007 г. Л. К. Иванова
Какие выражения вы употребите в данных ситуациях. Составьте и запишите полностью варианты высказывания.
– Составьте варианты извинений за поздний звонок (перед родителями друга, перед сверстником).
Перед родителями друга – извините, что звоню поздно, не могли бы вы позвать к телефону Алексея. Срочное дело.
Перед сверстниками – не спишь. Извини, конечно, но время ещё детское. Давай поболтаем.
– Поблагодарите научного руководителя за помощь при подготовке письменной работы.
Я вам бесконечно благодарен за помощь. Если ли бы не вы, я сама бы не справилась. Ещё раз вам большое спасибо.
– Вежливо откажите в просьбе одолжить вещь, которая нужна вам самому.
Извини, мне она самой пригодится в ближайшее время.
Проанализируйте данные ниже примеры. Объясните причины возникновения ошибок в рекламных объявлениях и сообщениях. Спишите, исправляя ошибки:
Всем жильцам подъезда срочно сдать по 10 руб. на мор тараканов.
Срочно продаются дрова прошлогодней заготовки.
Категорически запрещается во время работы аттракциона отталкиваться от пола руками, ногами и другими частями тела.
Для изготовления колбасы мясокомбинат примет на работу женщин от 30 до 45.
Переведём вас из жилого фонда в строительный кооператив.
Речевые ошибки в рекламах и объявлениях, прежде всего, связаны с безграмотность тех, кто их составляет. Многие объявления составляются по аналогии. Необходимо учитывать не все аналогии возможны.
Прочитайте статью. Составьте тезисный план текста. Пользуясь справочными материалами, напишите аннотацию и рецензию (примерный объем каждой работы – 1 страница).
Важный элемент
Мобильная передача данных – важнейший элемент глобальной информационной инфраструктуры будущего. И с этим трудно спорить. Считается, что самым перспективным направлением развития телекоммуникационных сетей станут технологии прямого общения и место определения участвующих в нём элементов. Возможно, вы знаете о законе Меткалфа, согласно которому ценность сети растет в квадратичной зависимости от количества подключенных к ней устройств, и потому огромный потенциал для развития сетей открывают именно мобильные телефоны. Представляете, насколько возрастет ценность Интернета, если подключить к нему миллиард трубок? А насколько увеличится клиентская база такого мобильного Интернета? Малообеспеченные слои населения, которым компьютер не по карману, смогут позволить себе телефон и подключиться к Интернету через него.
К вступлению в глобальное информационное общество ныне готовятся мировые экономические империи, международные организации, крупнейшие СМИ, телекоммуникационные операторы, культурные и образовательные учреждения, а также политические институты. Это требует создания глобальной супермагистрали, прообразом которой стала сеть Интернет. Естественно, нужна универсальная система подвижной связи, поддерживающей, кроме обычной голосовой связи, широкий набор услуг мультимедиа, включая важный фактор – мгновенный доступ к услугам и обеспечение «прозрачности» сетей фиксированной и мобильной связи для их доставки.
Концепция систем и сетей 3 G (третье поколение мобильной связи) вроде предусматривает всё это великолепие. Причем скорости передачи информации до 384 Кбит/с должны быть доступны высокоподвижным пользователям, а скорости до 2 Мбит/с – пользователям с ограниченной мобильностью в микросотах. Стоимость услуги должна быть минимальна при приемлемом качестве и уровне безопасности. Казалось бы, долгожданное универсальное решение для мобильных пользователей найдено, но …
В начале XXI века мобильная связь стремительно превзошла фиксированную по количеству абонентов, хотя фиксированная связь все равно держит первенство по возможностям широкополосного доступа. И на этой площадке радиотехнологии обречены всегда проигрывать, ибо физическая среда у фиксированных («кабельных» и «проводных») абонентов, как правило, на каждого своя, а у беспроводных – одна на всех. При этом обеспечение функции мобильности заставляет резервировать радиочастотный ресурс в соседних базовых станциях, тогда как у фиксированной беспроводной связи этих проблем нет. Да и скорость передачи данных (а также достоверность этого процесса) в условиях переотражений и многолучевого приёма начинает снижаться с увеличением скорости перемещения абонента. Да ещё фиксированный беспроводный доступ может пользоваться направленными антеннами, тогда как мобильная связь вынуждена довольствоваться приемом на ненаправленную антенну. Да ещё помехи, да ещё всемирный дефицит радиочастот. И ещё много таких «ещё» …
В итоге процесс развития сетей 3G не увенчался чувством полного удовлетворения, ибо, во-первых, полученные скорости передачи данных быстро «устарели», а во-вторых, многие так называемые «услуги 3 G» стали доступны в значительно более экономичных сетях 2,5 G. Оказалось, что «кое-какой доступ» в Интернет можно организовать и поверх уже развернутых сетей 2G – GPRS/GSM. Абонентам-то важны услуги, а не технологии. А ведь из ТВ рекламы мы знаем, что если эффект тот же, то зачем платить больше?
Тезисный план
Важный элемент
Мобильная передача данных – важнейший элемент глобальной информационной инфраструктуры будущего.
К вступлению в глобальное информационное общество ныне готовятся мировые экономические империи, международные организации, крупнейшие СМИ, телекоммуникационные операторы, культурные и образовательные учреждения, а также политические институты.
Концепция систем и сетей 3 G должны быть доступны высокоподвижным пользователям и пользователям с ограниченной мобильностью в микросотах.
В начале XXI века мобильная связь стремительно превзошла фиксированную по количеству абонентов, хотя фиксированная связь все равно держит первенство по возможностям широкополосного доступа.
Процесс развития сетей 3G не увенчался чувством полного удовлетворения.
Аннотация
Перед вами статья. Автор статьи рассматривает важные элементы мобильной передачи информации. Статья состоит из пяти смысловых частей: мобильная передача данных – важнейший элемент глобальной информационной инфраструктуры будущего, вступление в глобальное информационное общество, концепция систем и сетей 3 G, мобильная связь стремительно превзошла фиксированную по количеству абонентов, процесс развития сетей 3G не увенчался чувством полного удовлетворения.

Автором статьи выявлена и обоснована необходимость развития мобильной связи, так как это эффективная передача и обработка информации, которая способствует развитию нашего общества.
На основе размышлений автора дается характеристика концепциям систем и сетей 3 G, где автор выделяет проблемы, которые могут возникнуть у пользователей данными системами. Главное достоинство этой статьи в доступности изложения. А значить, она будет правильно понята любым читателем.

Рецензия
Предмет анализа является статья автора. В работе автора мы знакомимся с его мыслями по поводу развития мобильной связи и передачи информации.
Тема мобильной связи на сегодняшний день актуальна, потому что почти весь мир пользуется мобильной связью и многие уже не представляют своей жизни без неё. Поэтому актуальность темы не требует дополнительных доказательств.
Центральным вопросом работы, где автор наиболее убедительно развивает свою мысль, является вопрос о расширении круга пользователей сети Интернет за счет свободных радиочастот, которые позволят всем пользоваться беспроводным Интернетом. В статье обоснованно на первый план выдвигается вопрос о мобильной связи.
Автор не случайно начинает свою статью о развитии телекоммуникационных сетей, потому что именно она способствует развитию технологии прямого общения и является местом определения участвующих в нём элементов. Это говорит о том, что у человека появиться возможность с помощью мобильного устройства охватить много информации, причем этой информацией сможет пользоваться каждый, имея хотя бы сотовый телефон с возможностью подключения к Интернет. И автор такое явление определяет положительным моментом любого общества. Но многое зависит от скорости получения информации. Причем скорости передачи информации до 384 Кбит/с должны быть доступны высокоподвижным пользователям, а скорости до 2 Мбит/с – пользователям с ограниченной мобильностью в микросотах. Стоимость услуги должна быть минимальна при приемлемом качестве и уровне безопасности. Казалось бы, долгожданное универсальное решение для мобильных пользователей найдено, но оказалось, что «кое-какой доступ» в Интернет можно организовать и поверх уже развернутых сетей 2G – GPRS/GSM. Абонентам-то важны услуги, а не технологии. Вот и получается, что если эффект тот же, то зачем платить больше?
Автор проявил умение разбираться в вопросе о развитии мобильной связи, систематизировал материал и обобщил его. Безусловной заслугой автора является интересный подход к вопросу о развитии всемирной телекоммуникационной сети. Автор, безусловно, углубляет наше представление об исследуемом явлении, вскрывает новые его черты.
Недостатком статьи является то, что не указана фамилия автора и род деятельности этого человека. Поэтому возникают неудобства при написании рецензии и определении личного отношения автора к поднимаемой проблеме в статье. Хотя отмеченные недостатки носят чисто локальный характер и не влияют на конечные выводы. Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора.

  • Previous Логика Стр 160 упр III Определите вид суждения его субъект и предикат
  • Next Гумилев – пример настоящего гражданского мужества 2 Слова для анализа

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты