Вопрос № 41. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи …
Ответ: благосостояния человечества
Ответ: получения прибыли
Вопрос № 42. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
Ответ: индекс Херфиндала
Ответ: четырехдольный показатель концентрации
Вопрос № 43. Произведено товара Х 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна …
Ответ: 3400 ед.
Вопрос № 44. В бесприбыльном секторе, концепция покрытия расходов означает:
Ответ: ценовую политику, направленную на покрытие расходов
Вопрос № 45. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
Ответ: ограниченный внутренний рост
Ответ: чрезмерная внутренняя конкуренция