Вопрос № 1. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это …
Ответ: маркетинговая база данных (БДМ)
Вопрос № 2. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
Ответ: носитель
Вопрос № 3. Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …
Ответ: внутренней отчетности
Вопрос № 4. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
Ответ: вторичной
Вопрос № 5. Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в ..
Ответ: отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя