Вопрос № 16. Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …
Ответ: адресованная конкретным сегментам потребительского рынка
Вопрос № 17. Кадровый маркетинг – это …
Ответ: систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах
Вопрос № 18. Регион – это …
Ответ: крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов
Вопрос № 19. В комплекс «маркетинг – микс» входят …
Ответ: товар, место, цена, продвижение
Вопрос № 20. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:
Ответ: обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки