Личность отдельно взятого индивида имеет отличные от других сочетания психологических характеристик. У каждого человека свои личностные особенности. В этом и есть его своеобразие. Личностные качества отличают каждого человека от других людей.
Индивидуальны типы темперамента, характер. У каждого есть свои привычки, непонятные другим, но отличающие конкретного человека от окружающих.
Познавательные процессы каждой личности также имеют индивидуальные формы и стили.
Особенности успевающих и слабоуспевающих студентов
Если говорить о студенческом возрасте, то это этап, когда завершается формирование всех личностных черт индивида. Имеет ли студент правильно сформированные качества личности, от этого всецело зависит успешность его обучения.
В студенческом возрасте возрастает роль и влияние внутренних и внешних факторов. Одни студенты охотно получают знания и профессиональные навыки, другие довольно неактивны в этом процессе.
Хотя условия получения образования в высшей школе одинаковы для всех студентов, но часть из них все же отстает в обретении профессиональных знаний. И этому виной может служить как раз таки отличительность его личностных качеств.
Институт – это не школа, где в наше время широко применяются различные технологии, которые позволяют учителям подходить к обучению детей с учетом их личностных черт. Здесь же студент сам должен знать свои личностные характеристики и приспосабливаться к обучению.
Каждый студент может пройти диагностику своих качеств. Согласно полученным результатам он может выбрать для себя наилучший подход к процессу познания. Например, при выполнении заданий или перед сдачей экзаменов можно выбрать наиболее эффективный метод заучивания учебного материала. Сейчас для этого существует множество способов. Никаких шпаргалок. Просто нужно …..
План к ВКР по данной теме
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы личностных особенностей успевающих и слабоуспевающих студентов
1.1.Анализ представлений о личности в психологии ………………8
1.2.Психологическая характеристика юношеского возраста……21
1.3.Факторы успешности / неуспешности обучения в ВУЗе …………29
Глава II. Исследование личностных особенностей успевающих и слабоуспевающих студентов ( на примере педагогического ВУЗа )
2.1.Обоснование организации и методов исследования особенности успевающих и слабоуспевающих студентов………42
2.2.Характеристика личностных особенностей успевающих и слабоуспевающих студентов педагогического ВУЗа ………54
2.3.Статистическая обработка результатов исследования ………65
Заключение …………………………………………………………………………..75
Библиография ………………………………………………………………………..79
Приложение
Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму