• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Список курсовых и дипломных работ


курсовые работыСогласитесь, что одно дело знать, как написать хорошую курсовую или дипломную работу, и совсем другое дело, написать ее.
В разных источниках содержится уйма информации о том, как оформить работу, как правильно составить и сформулировать план к написанию того или иного вида работы. Неплохо знать, как правильно оформляется список литературы.
Однако, когда дело доходит до самого процесса написания, то тут все-равно встречается куча трудностей. Хотя информации много, ее ведь надо правильно отобрать, переделать в научный стиль изложения. Да еще и чтобы она не была продублирована полностью из другой такой же курсовой или дипломной.
И тут как всегда встает главная проблема – в нехватке времени. Но есть люди, которые много лет занимались исследованиями такой темы, которая нам нужна в данный момент. И эти люди в данный момент крайне нуждаются в материальных средствах. Потому что многолетний педагогический труд отнял у них много здоровья и сил, чтобы трудиться дальше. Поэтому такие люди охотно предлагают свою помощь в написании работ для студентов.
Мы предлагаем список готовых курсовых и дипломных работ, которые у нас уже написаны. Некоторые были уже неоднократно защищены успешно в разных ВУЗах страны.

Далеко не полный список

  1. Использование средств вербального и невербального общения в организации продуктивной учебной деятельности студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  2. Концепция поэтапного формирования умственных действий (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  3. Особенности адаптации к детскому саду в зависимости от типа межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  4. Личностные особенности успевающих и слабоуспевающих студентов (ВКР).
  5. Научные основы планирования работы ДОУ и пути их разрешения (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  6. Воспитание детей раннего возраста в деятельности общения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  7. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  8. Воспитание детей раннего возраста в предметной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  9. Технология создания и условия использования мультимедийных презентаций по дисциплине «Экономика» для 10-11 классов (ВКР).
  10. Внеклассная работа как средство социальной адаптации младших школьников с девиантным поведением (ВКР).
  11. Формирование базовой культуры учащихся начальной школы в образовательной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  12. Комплексное использование средств физического воспитания в дошкольных учреждениях (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  13. Методика обучения дошкольников основным движениям (ходьба, бег, лазанье, прыжки) (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  14. Особенности методики проведения подвижных игр на воздухе (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  15. Коррекция психического состояния детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду> (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  16. Копинг-стратегии у успевающих и слабоуспевающих подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  17. Особенности содержания и методика проведения физкультурных занятий на воздухе (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  18. Фронтальный способ организации дошкольников на физкультурных занятиях (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  19. Личностно-ориентированный подход в управлении ДОУ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  20. Воспитание любви к родному языку у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  21. Деловые игры в методической работе ДОУ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  22. Содержание и методика проведения физкультурных занятий с детьми первого года жизни (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА).
  23. Специфика изучения видовременных форм глагола на уроках английского языка в начальной школе (ВКР).
  24. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  25. Методика работы с новой лексикой английского языка на начальном этапе обучения (ВКР).
  26. Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста (ВКР).
  27. Формирование навыков конструирования у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  28. Формирование основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  29. Подвижные игры как средство закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  30. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  31. Особенности развития устной связной речи у детей с ОНР (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  32. Формирования знаний о безопасном поведении  у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  33. Формирование творческой активности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  34. Приобщение к детской литературе детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  35. Повышение качества жизни студентов на основе занятий гиревым спортом (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  36. Формирование элементарных экологических представлений (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  37. Формирование умения работать в команде у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  38. Развитие литературной речи у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  39. Формирование навыка словоизменения у детей с общим недоразвитием речи (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  40. Формирование начальных знаний о себе у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  41. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по преодолению ОНР (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  42. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  43. Цветотерапия как средство коррекции эмоциональной сферы дошкольника (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  44. Формирование ценностей здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  45. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  46. Развитие логического мышления учащихся младшего школьного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  47. Проявление различий темперамента детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  48. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  49. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  50. Зарубежная мультипликация как фактор риска детской тревожности(КУРСОВАЯ РАБОТА).
  51. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  52. Формирование самостоятельности у детей старшего  дошкольного возраста в продуктивной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  53. Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  54. Специфика изучения видовременных форм глагола на уроках английского языка в начальной школе (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  55. Русский символизм в литературе конца 19 начала 20 веков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  56. Социализация дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях КЦСОН (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  57. Исторический материал на уроках математики (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  58. Роль динамических учебных пособий в образовательном процессе ДОО (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  59. Развитие познавательной активности обучающихся 6 классов в спортивных играх на уроках физической культуры в рамках компетентностного подхода (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  60. Коррекция эмоционально – волевой сферы младшего школьника посредством мульттерапии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  61. Предметно-развивающая среда как фактор становления личности дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  62. Эстетическое воспитание в учреждениях дополнительного образования (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  63. Педагогические условия воспитания юного читателя в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  64. Развитие патриотизма у детей младшего школьного возраста посредством ознакомления с историей родного края (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  65. Занятие как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  66. Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества педагогов и родителей (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  67. Использование психологических загадок для улучшения гибкости мышления у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  68. Воспитание дошкольников на семейных традициях Тюменского региона (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  69. Семья как фактор социального развития детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  70. Влияние внутрисемейных отношений на нравственное развитие школьников (ВКР).
  71. Управление развитием системы дополнительного образования (ВКР).
  72. Психологическое сопровождение старшеклассников в выборе профессии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  73. Организация физического воспитания кадетов во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  74. Развитие речевой активности младших школьников во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  75. Конфликты дошкольников со сверстниками: причины и пути их устранения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  76. Формирование психологической культуры школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  77. Особенности проявления и преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  78. Педагогические условия развития детей раннего возраста в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  79. Влияние музыки на процесс мышления у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  80. Агрессивное поведение у дошкольников разного пола и способы его коррекции (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  81. Формирование валеологических знаний у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  82. Развитие речи учащихся при работе с многозначными словами и омонимами (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  83. Формирование коммуникативной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  84. Использование компьютера при решении задач по математике (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  85. Формирование воспитания культуры общения старших подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  86. Лингвостилистический анализ комиксов на английском языке (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  87. Социальная ответственность муниципальных служащих (ВКР).
  88. Особенности запоминания детей дошкольного возраста в различных видах деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  89. Воспитание будущего читателя в образовательном пространстве ДОО (ВКР) УНИКАЛЬНОСТЬ 86%
  90. Копинг-стратегии у подростков 11-12 лет из неблагополучной и благополучной среды (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  91. Влияние психологической поддержки на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  92. Творческий проект как средство формирования креативности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  93. Сказка как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  94. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  95. Влияние музыкально-ритмической деятельности на эмоционально-экспрессивное развитие детей младшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  96. Семья как фактор отклоняющегося поведения в старшем дошкольном возрасте (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  97. Роль библиотеки в патриотическом воспитании личности (ВКР).
  98. Организация кружковой работы на базе школьных учебных мастерских (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  99. Предметно-игровая среда как средство развития интеллектуальных умений у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  100. Формирование игровых умений у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  101. Методические основы использования электронного словаря для учителя технического труда на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  102. Технология создания элективного курса на тему «Проектирование учебной мебели» (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  103. Классификация комиксов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  104. Технология создания элективных курсов по технологии 7-8 классов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  105. Психологические барьеры в профессиональной деятельности педагога (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  106. Методика использования электронных средств обучения на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  107. Экономическая эффективность производства зерна (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  108. Формирование интеллектуальных умений у детей старшего дошкольного возраста (ВКР).
  109. Развитие восприятия эмоциональных состояний человека у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  110. Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста (ВКР, КУРСОВАЯ РАБОТА).
  111. Формирование коммуникативных компетенций подростков в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  112. Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в игре (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  113. Коррекция тревожности детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  114. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  115. Личностные особенности успевающих и слабоуспевающих студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  116. Особенности адаптации к детскому саду в зависимости от типа межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  117. Использование средств вербального и невербального общения в организации продуктивной учебной деятельности студентов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  118. Лидеры детского коллектива и воспитательная работа с ними (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  119. Особенности познавательных процессов у подростков с разными типами межполушарной асимметрии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  120. Личностные факторы адаптации первоклассников к школьному обучению (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  121. Развитие эффективности запоминания в юношеском возрасте(КУРСОВАЯ РАБОТА).
  122. Фольклерно-мифологические основы поэзии Е.Летова (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  123. Взаимосвязь типа восприятия с уровнем развития интеллекта (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  124. Криминологическая характеристика насильственной преступности и ее профилактика (ВКР).
  125. Коммуникативные умения у старшеклассников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  126. Методика и технология педагогической поддержки в воспитании “трудных детей” (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  127. Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  128. Адаптация ребенка к социуму в рамках образовательного учреждения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  129. Сказка как средство нравственного воспитания дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  130. Условия воспитания будущего читателя в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  131. Коррекция депрессивных состояний у подростков и их коррекция (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  132. Особенности проявления закономерностей внимания у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  133. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  134. Индивидуальные различия воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  135. Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  136. Индивидуальные особенности памяти у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  137. Организация совместной деятельности родителей и детей в системе воспитательной работы школы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  138. Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  139. Индивидуализация спортивной тренировки в беге на средние дистанции (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  140. Причины и пути коррекции негативного самоотношения детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  141. Развитие эстетических вкусов у детей старшего дошкольного возраста через социокультурную среду музея (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  142. Адаптация молодого педагога ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  143. Преодоление ОНР у детей средствами коррекции внимания(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  144. Влияние видов мышления на обучение младшего школьника по разным общеобразовательным программам (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  145. Организация воспитательной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  146. Современные формы работы школы с трудными детьми (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  147. Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  148. Гарденотерапия детям с ограниченными физическими и умственными возможностями(КУРСОВАЯ РАБОТА).
  149. Создание педагогической комфортной среды в образовательном учреждении как средство профессиональной адаптации молодых педагогов (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  150. Причины девиантного поведения и пути их устранения у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  151. Развитие личности детей в период кризиса 3 лет в ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  152. Воспитание детей раннего возраста в предметной деятельности (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  153. Мульттерапия как развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями поведения (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  154. Психологическое сопровождение застенчивых младших школьников (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  155. Агрессивное поведение дошкольников разного пола и способы его коррекции (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  156. Диагностика воспитательного потенциала семьи (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  157. Восприятие сказки детьми дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  158. Развитие речевой культуры у старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  159. Молодежная субкультура как фактор воспитания (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  160. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  161. Дискуссия как средство формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  162. Нетрадиционные подходы к оценке успеваемости учащихся по физической культуре (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  163. Причины и пути коррекции негативного самоотношения детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  164. Формирование адекватной самооценки у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  165. Развитие учебно-познавательного интереса школьников на основе использования дидактических игр на примере уроков математики (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  166. Волонтерская деятельность как средство профилактики зависимости (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  167. Влияние уровня логического мышления на успешность обучения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  168. Развитие мышления у детей дошкольного возраста разного пола (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  169. Трудности взаимоотношений детей младшего школьного возраста и средства их преодоления (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  170. Психологическое сопровождение педагога по преодолению эмоционального выгорания (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  171. Мотивационная готовность к школе у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  172. Влияние стиля родительского отношения на формирование агрессивного поведения дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  173. Экологический подход к зрительному восприятию детей дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  174. Пейзажная привлекательность ландшафта (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  175. Музыкально-творческое развитие старших дошкольников средствами русской народной музыки (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  176. Педагогическое тестирование как средство формирования самооценки у учащихся (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  177. Формирование интереса к учебе у младших школьников в процессе обучения по развивающим программам (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  178. Формирование интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  179. Диагностика особенностей личности как фактор профилактики конфликтов в организации (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  180. Оценка социально-психологического климата коллектива (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  181. Формирование конфликтологической компетенции у воспитателей ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  182. Преодоление конфликтов у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  183. Взаимодейтсвие с семьей по социальному развитию детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  184. Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  185. Воспитание одаренного ребенка в семье (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  186. Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  187. Приемы активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении темы “Табличное умножение и соответствующие случаи деления” (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  188. Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  189. Формирование нравственных установок школьников средствами педагогического коллектива (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  190. Варианты социализации детей в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  191. Роль мотивационных факторов выбора профессии у школьников коррекционной школы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  192. Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  193. Использование эвристической технологии в образовательном процессе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  194. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности при изучении чисел первого десятка (КУРСОВААЯ РАБОТА).
  195. Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  196. Воспитание этики межнационального общения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  197. Ознакомление младших школьников с элементами графической грамоты (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  198. Ознакомление младших школьников с элементами графической грамоты (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  199. Формирование эстетической позиции школьников в учреждениях дополнительного образования (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  200. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  201. Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  202. Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  203. Формирование волевых качеств у подростков на примере учащихся кадетских классов (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  204. Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе тренинговых занятий (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  205. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  206. Социальная ответственность муниципальных служащих (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  207. Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  208. Совершенствование внутрифирменной социальной политики(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  209. Групповые формы работы как средство повышения интереса школьников к учению (ВКР)
  210. Технологическая подготовка детей в учреждениях дополнительного образования (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  211. Совершенствование системы моральной и материальной мотивации труда персонала
  212. Формирование общеучебных умений у младших школьников (ВКР).
  213. Обучение младших школьников орфографическому самоконтролю при работе над орфографическими темами (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  214. Обучение построению предложений в системе речевой работы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  215. Применение современных теплоизоляционных энергосберегающих материалов в индивидуальном строительстве (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  216. Создание презентационного материала на тему «Технология обработки пищевых продуктов» (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  217. Развитие образной памяти (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  218. Технология изготовления наглядного пособия по видам древесины (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  219. Развитие исследовательских умений младших школьников в образовательном процессе (ВКР).
  220. Сенсорное развитие детей раннего возраста в предметно-игровой среде (ВКР).
  221. Воспитание уважительного отношения к семейным традициям у детей старшего дошкольного возраста (ВКР).
  222. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики при изучении величин (ТЕОРИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ).
  223. Игровая технология обучения младших школьников табличному умножению и соответствующие случаи деления (ТЕОРИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ).
  224. Экологическое воспитание старших дошкольников как компонент формирования толерантности ребенка (ВКР).
  225. Телевидение как фактор формирования агрессивности у детей дошкольного возраста (ВКР).
  226. Влияние мотивов учения на успеваемость младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  227. Нравственное воспитание старшеклассников в совместной деятельности школы и семьи (ВКР).
  228. Мультимедийные средства в формировании морфологических понятий младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  229. Преемственность при формировании представлений о числах первого десятка у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте на занятиях по математическому развитию в детском саду и на уроках математики в школе (ВКР).
  230. Сплочение коллектива в процессе внеклассной воспитательной работы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  231. Воспитание милосердия у детей старшего дошкольного возраста (ВКР).
  232. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в современных условиях (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  233. Игра как средство преодоления конфликтов у детей младшего школьного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  234. Учет и анализ прочей реализации (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).-
  235. Роль библиотек в городе Заводоуковске (ВКР).
  236. Мультимедийное сопровождение урока как средство повышения качества знаний младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  237. Воспитание детей раннего возраста в деятельности общения (ВКР).
  238. Формирование информационной компетентности школьников в процессе исследовательской деятельности (на примере уроков МХК и литературы) (ВКР).
  239. Внеклассная работа как средство социальной адаптации младших школьников с девиантным поведением (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  240. Развитие орфографического навыка младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  241. Формирование общеучебных умений младшего школьника (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  242. Развитие нравственных качеств младших школьников на уроках физической культуры (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  243. Формирование любви к Родине на уроках русского языка и литературного чтения на основе работы с текстом (ТЕОРИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ).
  244. Роль самовоспитания в формировании личности учащегося (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  245. Гражданское воспитание через волонтерское движение (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  246. Организация родителей и их участие в воспитательном процессе общеобразовательного учреждения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  247. Нетрадиционные формы внеклассной работы как средство формирования ценностного отношения к семье у учащихся (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  248. Формирование элементов творческого мышления у младших школьников в рамках занятий кружка «Мягкая игрушка» (КУРСОВАЯ РАБОТА). –
  249. Проектирование и изготовление мягкой игрушки «НИКТОШКА» (КУРСОВАЯ РАБОТА).–
  250. Формирование познавательной мотивации у школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  251. Художественное своеобразие романа Г.Вадимова «Генерал и его армия» (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  252. Молодежная субкультура как фактор воспитания (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  253. Формирование конфликтологической компетентности воспитателей ДОУ (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  254. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  255. Роль библиотек в г.Заводоуковске (ВКР).
  256. Влияние доминирующего психического состояния студента на успешность обучения в ВУЗе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  257. Совершенствование работы над предложением в началльных классах (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  258. Работа над понятием “Текст” в начальных классах (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  259. Влияние рок и классической музыки на эмоциональное состояние детей (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  260. Влияние воссоздающего воображения на успеваемость старших подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  261. Технология изготовления мягких детских развивающих игрушек (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  262. Развитие речи при изучении синонимов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  263. Организация самостоятельной работы младших школьников при формировании вычислительных навыков на уроках математики в малокомплектной школе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  264. Технология изготовления мольберта (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  265. Применение современных средств обучения на уроках технологии при изучении раздела “Строительные работы в быту” (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  266. Развитие речи учащихся при изучении многозначных слов и синонимов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  267. Методы стимулирования инновационной активности в России (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  268. Развитие творческой активности младших школьников средствами дифференцированного обучения (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  269. Влияние стиля родительского отношения на статус ребенка дошкольного возраста в группе сверстников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  270. Воспитание у детей дошкольного возраста этических норм поведения в общественных местах (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  271. Развитие лидерских качеств младших школьников в процессе организации воспитательной работы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  272. Профилактика аддиктивного поведения у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  273. Внеклассная работа как средство социальной адаптации детей с девиантным поведением (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  274. Формирование аксиологического потенциала будущего учителя в процессе изучения дисциплины психолого-педагогического цикла (ВКР).
  275. Интегрированный подход по формированию временных представлений младших школьников при изучении курсов математики и ИЗО (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  276. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в семье (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  277. Гендерные особенности проявления враждебности у детей младшего дошкольного и среднего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  278. Формирование общеучебных умений на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  279. Воспитание любви к Родине при изучении русского языка в начальной школе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  280. Развитие орфографических умений младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  281. Развитие речи учащихся при изучении имени прилагательного (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  282. Развитие волевых качеств у дошкольников на занятиях физической культуры (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  283. Развитие логического мышления у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  284. Обучение младших школьников орфографическому самоконтролю (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  285. Формы компьютерной поддержки уроков математики при формировании навыка решения арифметических задач у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  286. Отработка орфографических навыков учащихся начальных классов с использованием алгоритмов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  287. Имидж руководителя образовательного учреждения как условие развития (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  288. Влияние воссоздающего воображения на успеваемость старших подростков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  289. Русская народная музыка как средство развития музыкально-творческих способностей старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  290. Воспитание культуры чувств у старших дошкольников средствами эстетического воздействия (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  291. Влияние тревожности на адаптацию к школе младших школьников(КУРСОВАЯ РАБОТА).
  292. Сказка как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  293. Физическое воспитание детей раннего возраста в предметной деятельности (ВКР).
  294. Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  295. Технология изготовления мягких детских развивающих игрушек (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  296. Источники финансирования капитальных вложений предприятия (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  297. Особенности внимания у детей разных типов темперамента (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  298. Развитие речи младших школьников при изучении синонимов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  299. Технология изготовления мольберта (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  300. Применение современных средств обучения на уроках технологии при изучении раздела «Строительные работы в быту» (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  301. Развитие речи учащихся при изучении многозначных слов и синонимов (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  302. Методы стимулирования инновационной активности в России (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  303. Развитие творческой активности младших школьников средствами дифференцированного обучения (ВКР).
  304. Внеклассная работа как средство социальной адаптации детей с девиантным поведением (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  305. Организация работы по ознакомлению младших школьников с народными традициями (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  306. Содержание компьютерной поддержки на уроках технологии (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  307. Формирование аксиологического потенциала будущего учителя в процессе изучения дисциплины психолого-педагогического цикла(ВКР).
  308. Интегрированный подход по формированию временных представлений младших школьников при изучении курсов математики и ИЗО (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  309. Психологическое сопровождение детей в кризисе 3 лет в дошкольном учреждении (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  310. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в семье (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  311. Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  312. Гендерные особенности проявления враждебности у детей младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  313. Формирование общеучебных умений на уроках технологии в начальной школе (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  314. Воспитание любви к Родине при изучении русского языка в начальной школе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  315. Развитие орфографический умений младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  316. Развитие речи учащихся при изучении имени прилагательного (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  317. Развитие волевых качеств у дошкольников на занятиях физической культуры (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  318. Развитие логического мышления у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  319. Обучение младших школьников орфографическому самоконтролю в 3 классе (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  320. Формы компьютерной поддержки уроков математики при формировании навыка решения арифметических задач у младших школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  321. Отработка орфографических навыков учащихся начальных классов с использованием алгоритмов(КУРСОВАЯ РАБОТА).
  322. Имидж руководителя образовательного учреждения как условие развития (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  323. Формирование основ межэтнической толерантности в период дошкольного детства (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  324. Использование нетрадиционных форм контроля знаний и умений младших школьников в образовательном процессе начальной школы (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  325. Русский фольклор как средство развития культуры речи у старших дошкольников (ВКР).
  326. Групповые формы работы на уроках технологии как средство повышения интереса школьников к учению (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  327. Технология изготовления декоративной полки (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  328. Влияние музыкально-ритмической деятельности на эмоционально-экспрессивное развитие детей младшего дошкольного возраста (ВКР).
  329. Влияние музыки на процесс мышления у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  330. Формирование культуры общения у подростков в досуговой деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  331. Формирование познавательной культуры учащихся начальной школы в образовательной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  332. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста (ВКР).
  333. Сказкотерапия как фактор успешности разрешения конфликтов у старших дошкольников (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  334. Формирование речевой готовности дошкольников к обучению в школе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  335. Средства формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  336. Взаимодействие конфликтности и тревожности личности старших дошкольников (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  337. Особенности проявления кризиса 3 лет и пути его преодоления (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  338. Анализ становления и развития бюджетной системы Российской Федерации (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  339. Формирование конфликтологической компетентности у педагогов ДОУ средствами психолого-педагогического тренинга (ВКР).
  340. Воспитание у старших дошкольников этикетных норм поведения в общественных местах (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  341. Внеклассная работа как средство социальной адаптации детей с девиантным поведением (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  342. Преодоление конфликтов у старших дошкольников во взаимоотношениях между мальчиками и девочками (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  343. Социально-педагогическое партнерство в основе взаимодействия семьи и школы (ВКР).
  344. Формирование социального опыта старших дошкольников в условиях ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  345. Интерактивные формы патриотического воспитания подростков в общеобразовательной школе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  346. Развитие речи и мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  347. Умение как элемент деятельности и компонент содержания биологического образования (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  348. Реализация жизненного цикла круглых червей на юге Тюменской области (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  349. Влияние налоговой нагрузки на социально-экономические процессы в обществе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  350. Нотариальные действия, совершаемые нотариусами и уполномоченными должностными лицами (ВКР).
  351. Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  352. Влияние стилей детско-родительских отношений на развитие детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  353. Технология интегрированного обучения педагогов ДОУ (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  354. Управление муниципальным долгом (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  355. Развитие личностных качеств у дошкольников, необходимых для успешного общения (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  356. Формирование речевой культуры у старших дошкольников (ВКР).
  357. Четвертичный период Западной Сибири (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  358. Разрешение конфликтов у детей старшего дошкольного возраста посредством детской художественной литературы (ВКР).
  359. Методы защиты от фальсификации метрических книг 18-19 веков (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  360. Формирование национального самосознания у младших школьников средствам национальной игрушки (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  361. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  362. Психологические особенности представлений о семье у подростков из полных и неполных семей (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  363. Гражданское воспитание младших подростков во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  364. Развитие некоторых компонентов культуры общения у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  365. Формирование конфликтологической компетентности педагогов ДОУ (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  366. Формирование произвольной саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  367. Формирование произвольной логической памяти старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  368. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников из неполных семей (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  369. Развитие мыслительных операций у младших школьников (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  370. Развитие произвольной саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  371. Формирование произвольной логической памяти старших дошкольников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  372. Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников из неполных семей (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  373. Формирование конфликтологической компетентности педагогов ДОУ (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  374. Развитие некоторых компонентов культуры общения у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  375. Гражданское воспитание младших подростков во внеклассной работе (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  376. Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  377. Психологические особенности представлений о семье у подростков из полных и неполных семей (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  378. Психологическое сопровождение осознанного профессионального выбора старшеклассниками (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  379. Проектирование спортивных дворовых площадок (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  380. Развитие запоминания у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  381. Влияние компьютерных игр на формирование эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  382. Развитие мыслительных операций у младших школьников (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  383. Развитие эффективности запоминания в юношеском возраста (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  384. Социально-психологический тренинг как средство формирования культуры общения у старших подростков (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  385. Развитие восприятия у подростков с разными типами межполушарной асимметрии головного мозга (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  386. Модельные характеристики физической подготовленности дзюдоистов 14-15 лет (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  387. Организация занятий в УПК по профессии “Автомеханик” с использованием электронных средств обучения (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  388. Особенности функциональной подготовленности школьников старших классов (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  389. Развитие детей старшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности в аспекте ФГТ (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  390. Коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста с использованием средств изобразительного творчества (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  391. Проектно-конструкторские особенности при изготовлении наглядно-демонстрационного стенда “Населенный пункт” (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  392. Особенности физической подготовки спортсменов-гиревиков 19-20 лет в подготовительный период (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  393. Формирование психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста психолого-педагогическими средствами (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  394. Формирование нравственных качеств младших школьников на уроках физической культуры (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  395. Разработка и использование электронных учебных пособий “Современные изоляционные материалы” для изучения раздела “Материаловедение” (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  396. Конструирование садового инструмента на уроках технологии в сельской школе (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  397. Развитие познавательного интереса к детским видам деятельности у детей старшего дошкольного возраста на основе знаменательных праздников (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  398. Формирование творческой активности школьников (КУРСОВАЯ РАБОТА).
  399. Формирование умений и навыков у учащихся профессиональных училищ по специальности “Столяр” (КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ).
  400. Особенности обучения школьников легкоатлетическим упражнениям на уроке физической культуры (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА).
  401. Игровое моделирование как средство формирования социальной компетенции (КУРСОВАЯ РАБОТА).

Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму

  • Previous Личностные особенности успевающих и слабоуспевающих студентов
  • Next Формирование коммуникативных умений у детей

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты