СОДЕРЖАНИЕ
Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирование коммуникативных умений у старших дошкольников.
Первый параграф теоретической главы раскрывает понятие коммуникативных умений с использованием опыта зарубежных и отечественных педагогов и психологов.
Далее мы представили особенности коммуникации старших дошкольников и формирование коммуникативных умений, дали классификацию коммуникативных умений.
В следующем пункте мы выделили и теоретически обосновали наиболее эффективные педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Причем параграф начинается с раскрытия самого понятие условий, педагогических условий, затем рассмотрено каждое из условий по формированию данного вида умений у дошкольников.
В практической части работы мы представили экспериментальное исследование формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Здесь мы обратились к методикам и в табличном и графическом виде представили подробные данные результатов диагностики сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в начале эксперимента.
Затем перешли к описанию мероприятий по формированию умений коммуникации старших дошкольников через реализацию выделенных в 1.3 педагогических условий.
Представлены результаты повторного обследования, которое было проведено после проведения формирующего эксперимента.
Каждый параграф, а их 5, и каждая из двух глав заканчиваются выводами. Выводы также представлены и в заключении работы.
Работа написана с использованием 40 источников литературы, имеет 5 приложений, включающих: список испытуемых, подробное описание трех методик исследования коммуникативных умений у старших дошкольников, результаты исследования по каждой методике, материалы формирующего этапа эксперимента с конспектами занятий и т.д., а также результаты повторной диагностики, которая проводилась после проведения работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента.
Если необходимо изменить работу по индивидуальному плану, рекомендованному научным руководителем, окажем и такую помощь в короткие сроки.
Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму