• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Формирование коммуникативных умений у детей


СОДЕРЖАНИЕ
Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирование коммуникативных умений у старших дошкольников.
коммуникация детей
Первый параграф теоретической главы раскрывает понятие коммуникативных умений с использованием опыта зарубежных и отечественных педагогов и психологов.
Далее мы представили особенности коммуникации старших дошкольников и формирование коммуникативных умений, дали классификацию коммуникативных умений.
В следующем пункте мы выделили и теоретически обосновали наиболее эффективные педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Причем параграф начинается с раскрытия самого понятие условий, педагогических условий, затем рассмотрено каждое из условий по формированию данного вида умений у дошкольников.
общение детей
В практической части работы мы представили экспериментальное исследование формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Здесь мы обратились к методикам и в табличном и графическом виде представили подробные данные результатов диагностики сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в начале эксперимента.
Затем перешли к описанию мероприятий по формированию умений коммуникации старших дошкольников через реализацию выделенных в 1.3 педагогических условий.
Представлены результаты повторного обследования, которое было проведено после проведения формирующего эксперимента.
Каждый параграф, а их 5, и каждая из двух глав заканчиваются выводами. Выводы также представлены и в заключении работы.
Работа написана с использованием 40 источников литературы, имеет 5 приложений, включающих: список испытуемых, подробное описание трех методик исследования коммуникативных умений у старших дошкольников, результаты исследования по каждой методике, материалы формирующего этапа эксперимента с конспектами занятий и т.д., а также результаты повторной диагностики, которая проводилась после проведения работы по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента.
Если необходимо изменить работу по индивидуальному плану, рекомендованному научным руководителем, окажем и такую помощь в короткие сроки.
Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму

  • Previous Список курсовых и дипломных работ
  • Next Как написать введение к курсовой работе

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Скачать текст работы (DOCX)

Помощь в написании любых работ


Решение задач от 50р
Ответы на вопросы от 50р
Другие типы работ от 100р
Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты