• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Используя «правило трех Т» сформулируйте словесную реакцию на фразу-убийцу

Используя «правило трех Т» сформулируйте словесную реакцию на фразу-убийцу:
«И часто вы срываете сроки переговоров?»
Оценка: «Ваши утверждения не имеют под собой достаточных оснований».
Возврат: «Давайте вернемся к теме нашего разговора»
Углубление: «Поясните подробнее, что вы имели ввиду под третьим пунктом договора?»
2.Что такое находчивость?
Находчивость – умение быстро находить выход из затруднительного положения.

Тесты к лекции 7: Публичное выступление
1. Как можно завоевать и удержать внимание аудитории?
Визуальный контакт
Контрастные раздражители
Смена громкости и темпа речи
Вопросы к аудитории
Спорные видео
2.Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «ясно видно, что», «посмотрите на эту проблему», «поставьте рядом два факта», «можно очертить круг»:
аудиального,
визуального,
кинестетического,
внемодального

3.Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «почувствуйте разницу», «ухватите суть», «нащупайте решение»:
аудиального,
визуального,
кинестетического,
внемодального

4. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «послушайте», «прислушайтесь», «факт говорит о»:
аудиального,
визуального,
кинестетического,
внемодального
5. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «понимаете», «проанализируйте», «осознайте»:
аудиального,
визуального,
кинестетического,
внемодального

Задания:

Составьте небольшое вступление к теме «Как человек мыслит?»
Скажите мне, о чем вы думаете, и я скажу – кто вы. Думаете, я преувеличиваю свои способности? Вовсе нет! Мысли и характер человека едины. Именно наши мысли формируют наши поступки, наше настоящее и будущее. Сегодня я расскажу вам о том, как с помощью мышления можно повлиять на свой характер, на свое счастье. Тема нашей беседы – «Как человек мыслит?»
2.Составьте предполагаемый портрет аудитории, перед которой вы хотели бы выступить с темой: «Профессия – менеджер».
Аудитория – учащиеся 9-11 классов учебных заведений, которым предстоит выбор профессии и поступление в вузы и ССУЗы, их родители. Родители – представители традиционного типа аудитории, консерваторы, они будут воспринимать информацию, излагаемую в соответствии с устоявшимися в коллективе правилами, отзываться на логичность изложения материала, общие доводы. Учащиеся – это внешнеориентированный тип аудитории, для него изложение информации должно быть основано на парадоксальности, столкновении ранее известного и нового.

Тесты к лекции 8: Деловая беседа

1. Из перечисленных ниже, какие две ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы:
– неготовность к встрече
– строгое соблюдение ранее намеченных планов проведения диалога
– стремится придать беседе дружеский характер
– партнеры не знают предмет предстоящей беседы
2. Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести:
угощение партнеров,
обмен сувенирами, визитками
рукопожатие, целование
Да. Нет.
3. Можно ли дать преимущество одному из трех названных ниже приемов начала беседы:
– метод снятия напряженности
– метод «зацепки»
– метод прямого подхода
Да. Нет.
4. Из приведенного ниже перечня исключить запрещенные приемы во время деловой беседы:
Ни в коем случае не следует:
-перебивать партнера;
-негативно оценивать его личность;
-подчеркивать разницу между собой и партнером;
-резко убыстрять темп беседы
-избегать пространственной близости и не глядеть на партнера
-пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден
-не понимать или не желать понять его психическое состояние
-улыбаться
-говорить комплименты
-сопереживать за партнера
-смотреть ему в глаза
-обращаться по имени
-смеяться
-предлагать чай, кофе

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

Чем отличается фатическое общение от деловой беседы.
Фатическое общение бессодержательно, может проходить между малознакомыми людьми (общение в очереди, в общественном транспорте и т.п.), между матерью и ребенком, между парнем и девушкой (флирт). Информативность для него не имеет значения. Контактоустанавливающее. Примеры: дружеский и семейный разговор, светская беседа, розыгрыш, шутка, комплимент.
У деловой беседы тема, время и место встречи строго регламентированы, информативность ставится во главу угла, деловые собеседники до встречи могут быть незнакомы лично. Деловое общение протекает в соответствии с этикой и этикетом.

2. Что бы вы отнесли к специфике ведения деловой беседы в современных условиях.
Умение встраиваться в тезаурус собеседника; уважительное отношение к собеседнику; использование общекультурных норм общения.

Тесты к лекции 9: Порядок телефонных переговоров

1. Существует ли этикет телефонных переговоров?
ДА НЕТ

2. Этикет телефонных разговоров базируется на основе:
правовых норм
социально-психологических требований
традиций
Оставьте одно утверждение

3. Правила ведения телефонного разговора
• Не снимайте трубку после второго – третьего звонка. – Поднимайте трубку до четвертого звонка.
• Избегайте слов «да», «алло», «говорите». Поздоровайтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, организацию. – …назовите свои фамилию и имя…
• Внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его без необходимости.
• Говорите не коротко, четко формулируя фразы. – Говорите кратко, четко формулируя фразы.
• Следите за дикцией, ваш тон должен быть доброжелателен.
• Тщательно готовьтесь к деловому телефонному разговору, напишите заранее ключевые слова и понятия.
• В конце длительного телефонного разговора кратко подведите его итоги.
• Приучайте себя записывать краткое содержание делового телефонного разговора.
• Выбирайте наиболее подходящее время для делового телефонного звонка.
• Не прекращайте разговор, как только вы достигли своей цели.
В изложенных выше правилах допущены три ошибки. Исправьте их.

Деловой телефонный разговор имеет уровни:
Вербальный (содержание)
Невербальный (интонация)
оставьте верное утверждение

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

1.Перечислите примеры нарушения этикета телефонных переговоров, добавляются ли к ним новые с развитием сферы телекоммуникаций?
Примеры нарушения этикета телефонных переговоров: заставлять ждать собеседника у телефона, лучше попросить перезвонить или пообещать это сделать самому; задерживать собеседника и настаивать на разговоре, если он спешит или не имеет возможности поговорить; общаться одновременно с несколькими людьми (исключение – телеконференция), ни по второму телефону, ни с посетителем; перебивать собеседника; заканчивать разговор по собственной инициативе, если позвонили вам и тема разговора до конца не исчерпана: если времени на разговор нет, лучше сразу после приветствия попросить перезвонить; кричать в трубку в случае помех или плохой слышимости: лучше перезвонить.
С появлением Skype добавились новые примеры: звонить, не обращая внимания на статус собеседника (не в сети, невидимый, в сети, нет на месте и не беспокоить); звонить незнакомому лицу без предварительной договоренности или смс-общения; не учитывать временной параметр – разницу часовых поясов, если партнер иногородний; не уделять внимание внешнему виду.
2.Какие на ваш взгляд новые жанры делового общения могут появиться с дальнейшим развитием средств связи?
Деловое совещание по Skype, видеоконференция с возможностью обратной связи.

Тесты к лекции 10: Деловые переговоры: основные принципы
1.Основные цели переговоров:
– убедить собеседника
– заставить принять свои предложения
– обменяться мнениями
– добиться своего
– сделать партнера союзником
– получить экономическую выгоду
– выявить позиции партнера
Оставьте три верных позиции.
2. Процесс ведения переговоров включает в себя несколько фаз:
– начало беседы
– передача информации
– обмен визитками, презентами
– аргументирование
– нейтрализация замечаний собеседника
– принятие решения
– обед, угощение и т.п.
– подведение итогов
Из выше изложенного перечня выделите главные положения.
3. Каким термином можно объединить нижеследующие положения:
– спокойный тон голоса
– уважительное отношение к партнеру
– признание правоты собеседника
– воздержание вами личных оценок партнера
– краткость ответов
– недопущение превосходства
– нейтрализация замечаний
Фаза нейтрализации замечаний
4. Выберите правильное сочетание слов:
– психологические приемы по убеждению партнера
– манипуляция сознанием собеседника
– подхалимаж
– заигрывание с собеседником

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
Какие особенности ведения деловых переговоров вы могли бы назвать из собственной практики?
Учет в процессе подготовки к переговорам своих интересов
и интересов партнеров по переговорам. Вежливость. Твердость. Открытость для предложений.
Составьте словесные реакции на предмет заключения договора об оказании услуг междугородней связи, используя стратегии негация, ретроспекция, проспекция.
Негация: «Мы вынуждены отказаться от вашего предложения».
Ретроспекция: «Давайте обсудим подробнее основной пункт договора».
Проспекция: «Ваша позиция нас устраивает, перейдем к заключению договора?»

Тесты к лекции 11: Жесткие и кросскультурные переговоры
Что предполагает диагностика оппонента в жестких переговорах?
Установление контакта,
Мониторинг деловых отношений,
Поиск компромата.
Уберите лишнее.

К слабым ходам оппонента можно отнести:
встречную атаку,
прямую или скрытую оценку или критику оппонента,
неуправляемую паузу,
демонстрацию своего собственного эмоционального «пробоя»,
упор на позитив.
Уберите лишнее.

3. Отработка цели переговоров предполагает
1.Определение реального максимума в переговорах. 2.Определение необходимого минимума в переговорах. 3. Расстановка приоритетов.
4. Организация культурной программы для противоположной стороны.
Уберите лишнее.
4.Гендерный аспект переговорного процесса предполагает разные стратегии при переговорах «женщина – женщина», «мужчина – женщина»?
Да, нет.

Кросс-культурные переговоры – это:
Международные переговоры.
Переговоры между конкурирующими фирмами.
Переговоры между отдаленными партнерами.

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
Что может служить причиной проведения жестких переговоров?
Причиной может служить дефицит ресурсов с одной из договаривающихся сторон. Дефицитом чаще всего являются время, информация и деньги.
На что нужно обращать внимание в первую очередь при проведении кросс-культурных переговоров?
При проведении кросс-культурных переговоров нужно в первую очередь обращать внимание на особенности национальной культуры, менталитета, коммуникации оппонента, а также на уровень его опытности в ведении международных переговоров.

Тесты к лекции 12: Этика в деловой коммуникации
1.Ситуации, в которых критика наиболее уместна, – …
– наедине
– в характеристике с места работы / учебы
– в присутствии посторонних
– в начале разговора

2.Примером созидательной критики является выражение:
– вы не могли раньше этого сделать?
– зачем вы это сделали?
– работу надо переделать.
– вам нужно поступить вот так.

3.Ситуации, в которых похвала наименее эффективна.
– в начале разговора
– в присутствии посторонних
– наедине
– в характеристике с места работы/учебы

4.Главный этический закон речевого общения – это соблюдение принципа ….собеседников
Субординации
Единства
Паритетности

5.Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Давайте нужное количество информации. Ваш информационный вклад в разговор должен быть не большим и не меньшим, чем требуется.
максима релевантности
максима качества
максима количества
4. максима способа выражения

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

Почему публичная критика не эффективна?
Публичная критика часто воспринимается как личное оскорбление. Он также может существенно ухудшать отношения и микроклимат в коллективе.
Что такое корпоративная этика?
Корпоративная этика – это культура поведения сотрудников компании, их убеждения, традиции, уровень взаимоотношений между руководителями среднего звена (менеджерами) и рабочими, между компанией, ее клиентами и партнерами.

  • Previous приведена схема тестомесильной машины периодического действия (ТММ-1М)
  • Next Расчёт каких аппаратов пожарной техники основан на уравнении Бернулли

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Скачать текст работы (DOCX)

Помощь в написании любых работ


Решение задач от 50р
Ответы на вопросы от 50р
Другие типы работ от 100р
Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты