В. Биматричная игра.
1. В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете, не в учебнике и не на обучающем сайте) отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон (непременно указываются выходные данные источника – автор, название, место и время издания). Время выхода периодического издания – 2017 год. Для художественной литературы – без ограничений.
2. Описываются вербально все возможные стратегии игроков (у каждого из них должно быть ровно две стратегии).
3. Составляются две таблицы, в которых вербально описываются выигрыши игроков в каждой из ситуаций
4. Составляются две матрицы, в которых эти выигрыши описаны количественно (с объяснением их численного наполнения).
5. Методом зигзага ищется оптимальное решение игры в смешанных стратегиях.
6. В ответе указываются смешанные стратегии каждого из игроков и их средние выигрыши.
Пункты 1,2 и 3 – зона ответственности менеджера проекта, пункты 4,5,6 – аналитика.
Чтобы заказать работу полностью свяжитесь с нами по электронному адресу: otvetonlain@mail.ru