Вопрос № 36. Основными принципами маркетинга являются:
Ответ: гибкость и адаптивность
Ответ: ориентация на потребителя
Вопрос № 37. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке:
Ответ: подрядное производство
Вопрос № 38. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является … позиционирование.
Ответ: однобокое
Вопрос № 39. Разновидностью компенсационной торговли является:
Ответ: бартер
Ответ: встречная покупка
Вопрос № 40. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
Ответ: достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
Ответ: комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга