Учительница начальной школы Елена Владимировна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове, по рукам, говоря при этом, что делает это, «чтобы дети лучше думали и красивей писали». Когда от таких «воспитательных мер» и от боли ученица София А. расплакалась в классе, Елена Владимировна стала бить ее рукой по щекам, требуя «убрать сопли и слезы». Сидевший рядом с Софией за партой Степа Н., наблюдая эту сцену, пережил сильный стресс и стал заикаться.
1. Квалифицируйте действия Елены Владимировны.
2. Раскройте объективные и субъективные признаки совершенного ею преступления.
3. Является ли описанное в задаче поведение учительницы «жестоким обращением с детьми». Обоснуйте ответ.
4. Влияет ли на правовую оценку ситуации тот факт, что Елена Владимировна является депутатом местного сельского поселения?

Учительница начальной школы Елена Владимировна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове