Учительница начальной школы Татьяна Николаевна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове, по рукам, говоря при этом, что делает это, «чтобы дети лучше думали и красивей писали». Когда от таких«воспитательных мер» и от боли ученица Настя Р. расплакалась в классе, Татьяна Николаевна стала бить ее рукой по щекам, требуя «убрать сопли и слезы». Сидевший рядом с Настей за партой Леша К., наблюдая эту сцену, пережил сильный стресс и стал заикаться.
Вопросы:
1. Квалифицируйте действия Татьяны Николаевны.
2. Раскройте объективные и субъективные признаки совершенного ею преступления.
3. Является ли описанное в задаче поведение учительницы «жестоким обращением с детьми». Обоснуйте ответ.
4. Влияет ли на правовую оценку ситуации тот факт, что Татьяна Николаевна является депутатом местного сельского поселения?

Учительница начальной школы Татьяна Николаевна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове