На сегодняшний день остается все та же главная задача образовательной системы – в подготовке творческой личности.
Необходимо раскрыть индивидуальные творческие способности каждого ребенка, развивать их.
Особенно важно уделять внимание данному процессу в начале школьного обучения ребенка.
В младшем школьном возрасте эффективно формируются все творческие начала малыша.
В чем состоит важность развития творчества у детей?
Этот вопрос раскрывали выдающиеся педагоги и психологи на протяжении многих лет.
П.Я.Гальперин, Л.А. Венгер неоднократно подчеркивали важность данного направления учебно-воспитательной работы в начальном звене.
План работы, написанной по данной теме можно рассмотреть ниже.
В данной работы мы подробно остановились на творческой активности, ее особенностях развития у школьников и педагогических условиях ее формирования.
Работа «Формирование творческой активности школьников» очень интересная, качественная. Включает таблицы, диаграммы по результатам исследования.
Приложение снабжено рядом диагностических методик, которые использовались с группами испытуемых детей.
Глава 1. Теоретические основы формирования творческой активности школьников
1.1. Понятие «творческая активность» в психолого-педагогической литературе……7
1.2. Особенности формирования творческой активности школьников…11
1.3. Педагогические условия формирования творческой активности школьников……15
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования творческой активности школьников
2.1. Диагностика уровней сформированности творческой активности школьников………………24
2.2. Реализация педагогических условий формирования творческой активности школьников……35
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиография…………………………………………………………………….43
Приложение
Текст работы полностью можно приобрести, заполнив форму