Территориальное управление федерального антимонопольного органа, исследуя факты нарушения антимонопольного законодательства, установило, что сельскохозяйственное предприятие «Овощевод» занимает доминирующее положение на товарном рынке по производству овощей открытого грунта и оказывает влияние на конкуренцию. Указанное предприятие не согласилось с доводами антимонопольных органов и представило официальные статистические материалы, в которых учитывается реализация на местных рынках овощей, произведенных не только сельскохозяйственными предприятиями, но и общественным сектором, населением, а также завезенных из других регионов страны.
На основе анализа этих сведений представители предприятия «Овощевод» сделали вывод о том, что это предприятие в общем объеме реализации овощей имеет незначительную долю (менее 20%).
Территориальное управление федерального антимонопольного органа согласилось с доводами сельскохозяйственного предприятия и отменило ранее приятое решение.
На приведенном примере проанализируйте понятие «товарный рынок» и его параметры.
Какие параметры товарного рынка не были приняты во внимание антимонопольными органами в данном случае?
К чему привела такая ошибка?
Как она могла отразиться на правовом статусе хозяйствующего субъекта?