Вопрос № 56. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
Ответ: определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
Ответ: улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями
Вопрос № 57. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в:
Ответ: увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
Вопрос № 58. Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его:
Ответ: общедоступностью
Вопрос № 59. Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма:
Ответ: 1) определение идеи фильма
Ответ: 2) разработка сюжета
Ответ: 3) написание сценария
Ответ: 4) съемка фильма
Ответ: 5) монтаж
Вопрос № 60. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
Ответ: вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»