Вопрос № 21. Компании-плагиаторы и компании-подражатели используют стратегию
Ответ: интеграции с лидером

Вопрос № 22. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:
Ответ: глубина

Вопрос № 23. Торговая фирма, устраивающая предпраздничную распродажу товаров по сниженным ценам, использует стратегию
Ответ: коммутативной редукции цен

Вопрос № 24. Стратегия, которая предполагает, что компания приобретет предприятие, не имеющее никакого отношения ни к выпускаемому ею товару, ни к применяемым ей технологиям, ни к рынку, на который она работает, является стратегией
Ответ: конгломеративной диверсификации

Вопрос № 25. Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о:
Ответ: товарах массового повседневного спроса

Стратегический маркетинг. Вариант 5