Вопрос № 21. Компании-плагиаторы и компании-подражатели используют стратегию
Ответ: интеграции с лидером
Вопрос № 22. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:
Ответ: глубина
Вопрос № 23. Торговая фирма, устраивающая предпраздничную распродажу товаров по сниженным ценам, использует стратегию
Ответ: коммутативной редукции цен
Вопрос № 24. Стратегия, которая предполагает, что компания приобретет предприятие, не имеющее никакого отношения ни к выпускаемому ею товару, ни к применяемым ей технологиям, ни к рынку, на который она работает, является стратегией
Ответ: конгломеративной диверсификации
Вопрос № 25. Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о:
Ответ: товарах массового повседневного спроса