Вопрос № 151. Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию
Ответ: компании, обслуживающей рыночную нишу

Вопрос № 152. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
Ответ: экстенсивного продвижения

Вопрос № 153. Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию
Ответ: интеграции назад

Вопрос № 154. При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется:
Ответ: трехуровневый подход

Вопрос № 155. Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
Ответ: горизонтальной диверсификации

Стратегический маркетинг. Вариант 31