Вопрос № 41. Реклама, используемая на последних этапах жизненного цикла товара, разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, — это реклама …
Ответ: напоминающая

Вопрос № 42. Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции
Ответ: планирования рекламной деятельности фирмы

Вопрос № 43. Работа непосредственно с людьми с целью узнать об их осведомленности о рекламируемом предмете, знании его свойств и особенностей, отношении к нему — это исследования …
Ответ: качественные

Вопрос № 44. Функциональное подразделение рекламной организации, которое обеспечивает управленческую деятельность, включая работу с кадрами, делопроизводство, бухгалтерию, юридическую службу, компьютерное и техническое обеспечение, хозяйственную службу, — это служба …
Ответ: административная

Вопрос № 45. Целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации называется …
Ответ: финансированием общественно — полезных мероприятий

Рекламный менеджмент. Вариант 9