Вопрос № 21. По формуле Тд = Те х П х Д / 100 определяется:
Ответ: дополнительный товарооборот под воздействием рекламы

Вопрос № 22. Возможность подтвердить сказанное дает феномен невербальных акций
Ответ: соответствия

Вопрос № 23. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность __________________ воздействия на потребителя.
Ответ: когнитивного

Вопрос № 24. Выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства позволяет метод …
Ответ: опроса

Вопрос № 25. Текст информационного письма может носить характер
Ответ: персональный, «циркулярный»

Рекламный менеджмент. Вариант 5