Вопрос № 51. Структурное подразделение организации (предприятия), занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, называется:
Ответ: рекламной службой
Вопрос № 52. Разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью, — это:
Ответ: рекламное исследование
Вопрос № 53. Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя, — это:
Ответ: рекламное агентство
Вопрос № 54. Комплексное рекламное мероприятие; показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, называется:
Ответ: выставкой
Вопрос № 55. Если решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах, то управление рекламной кампанией может считаться:
Ответ: децентрализованным