Проводя проверку законности рассмотрения и разрешения жалоб, заявлений и писем в пассажирской службе отделения железной дороги, заместитель транспортного прокурора установил, что за последние 6 месяцев в пассажирскую службу поступило более 17 жалоб от пассажиров, в которых они обращали внимание на то, что проводники вагонов часто выдают пассажирам грязное и непросушенное белье, не проводят уборки в вагоне, грубят пассажирам. Во всех случаях администрация службы реальных мер к соблюдению правил перевозки пассажиров и привлечению к ответственности проводников, нарушающих эти правила, не принимала.

Поясните, как следует реагировать на такие нарушения заместителю транспортного прокурора? Нужно ли составлять акт прокурорского реагирования? Если да, то укажите его название.

Проводя проверку законности рассмотрения и разрешения жалоб заявлений и писем в пассажирской службе отделения железной дороги