Вопрос № 1. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
Ответ: методы педагогической практики
Вопрос № 2. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
Ответ: направленность на достижение спортивных успехов
Ответ: осознание принадлежности к социально-исторической общности
Ответ: самосовершенствование
Ответ: соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
Ответ: социальную активность
Вопрос № 3. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
Ответ: осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
Ответ: познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
Ответ: развитием социальных инициатив
Ответ: социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия
Вопрос № 4. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
Ответ: уровень воспитанности обучающихся
Вопрос № 5. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
Ответ: основа структуры личности обучающегося