Вопрос № 166. Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется:
Ответ: модель взаимопонимания в PR
Вопрос № 167. Реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов, является:
Ответ: неэтичной
Вопрос № 168. Расположите этапы развития конфликта по степени нарастания напряженности:
Ответ: 1) дискомфорт
Ответ: 2) инцидент
Ответ: 3) непонимание
Ответ: 4) напряжение
Ответ: 5) кризис
Вопрос № 169. Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется:
Ответ: манипулированием
Вопрос № 170. Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется:
Ответ: общественным статусом потребителей