Вопрос № 11. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны следующим образом
Ответ: это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги
Вопрос № 12. Контроль качества ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, должны осуществлять:
Ответ: сами владельцы автомобилей и работники ОТК предприятия автосервиса
Вопрос № 13. Заказы на услуги предприятий автосервиса могут выполняться в сроки
Ответ: обычные и ускоренные
Вопрос № 14. Сертификат качества в автосервисе — это:
Ответ: документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок
Вопрос № 15. Для предприятий автосервиса больше подходят формы оплаты труда:
Ответ: сдельно-прогрессивная, коллективная, в процентах от выручки