Объективная оценка знаний у школьников

Объективная оценка знаний у школьников и абитуриентов
Объективная оценка знаний у школьников и абитуриентов

Объективная оценка знаний у школьников и абитуриентов.

У абитуриентов, когда они поступают в ВУЗы часто бывают проблемы, связанной с оценкой знаний тестовым методом.

И это так в действительности, большая часть школ не отдают предпочтение оценки своих учащихся с помощью тестов, и как следствие в учеников нет возможностей обучиться быстро давать ответ на предложенные вопросы в тестировании.

Все предельно просто, предметы в школе и дисциплины в ВУЗах имеют большое отличие по сложности, из-за этого тесты в университете сложнее.

В тестах разных дисциплин, вариации ответов, практически идентичны, благодаря этому студент может правильно ответить только в том случае, когда он и вправду разбирается в этой дисциплине.

Из-за чего могут быть проблемы с тестированием?

Большая часть учителей из школы утверждают, что смысла в создании тестировании, что-бы оценить уровень знаний школьников, нету, так как присутствуют варианты ответа, и это подталкивает их на нужный ответ.

Правда это мнение по большей части преподавателей которые учились еще по системе СССР. Тогда система была довольна проста: если знаешь предмет то — на тебе пятерку, если не знаешь то — будешь учить, пока не выучишь.

Но данное мнение ошибочное, взять хотя-бы дисциплины по лингвистике, по ним должен быть четкий ответ на заданный вопрос, в другом случае, ученики попросту не сумеют выбрать нужный ответ.

Основной курс любого из языков обязан знать каждый из абитуриентов, потому как поступая в ВУЗ, может произойти конфуз.

В добавок, часто сами ученики при выборе ответа находятся в замешательстве, когда проходят тест на контроль уровня знаний, сбиваются с толку и делают не те ответы.

Описываемая ситуация имеет довольно частое место. Все из-за того, что у абитуриентов не было опыта с такой формой оценки знаний.

Важно:

Когда проходится одно тестовое задание — на это выделяется определенная часть времени.

Тем не менее, как показывает практика, будущим студентам всегда недостаточно времени, хотя его как раз выделяется предостаточно.

Поэтому, для избежания возможной ситуации, перед тем как поступить в ВУЗ, лучше всего самостоятельно держать контроль над развитием своего запаса знаний, если вдруг Ваша школа не придерживается данной системы контроля.

Контроль над собой важен тем, что при каждодневной тренировке, с помощью тестов повышается самоорганизация, ну и в добавок укрепляются не только старые знания, но и получаются новые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.