Вопрос № 61. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы
Ответ: Маркетинговая база данных (БДМ)
Вопрос № 62. Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
Ответ: обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
Вопрос № 63. Основные функции анкет заключаются в …
Ответ: возможности обратиться к определенной совокупности респондентов и систематизировать данные, извлекаемых их ответов
Вопрос № 64. Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Ответ: Эксперимент
Вопрос № 65. Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов
Ответ: Размах вариации