Вопрос № 296. Вторичные данные в маркетинге — это:
Ответ: информация из внешних источников или собственная информация, ервоначально полученная с другими целями
Вопрос № 297. Основными факторами макросреды являются:
Ответ: экономические условия
Ответ: природные условия
Ответ: демографические данные
Вопрос № 298. Каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи:
Ответ: средства массовой информации
Ответ: церемонии торжественных открытий
Вопрос № 299. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово:
Ответ: словесная ассоциация
Ответ: открытый вопрос
Вопрос № 300. К методам конкурентного ценообразования не относятся:
Ответ: метод «сбора урожая»