Вопрос № 6. Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Ответ: Опросы, панели
Вопрос № 7. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
Ответ: маркетинговая информационная система (МИС)
Вопрос № 8. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
Ответ: Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
Вопрос № 9. Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
Ответ: мультиспонсируемые
Вопрос № 10. Элемент МИС, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
Ответ: сбора внешней информации (маркетинговой разведки)