Вопрос № 286. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, — это:
Ответ: стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
Вопрос № 287. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую:
Ответ: целевой
Вопрос № 288. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система ________________ информации.
Ответ: внутренней
Вопрос № 289. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами:
Ответ: стратегическими
Вопрос № 290. Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, — это:
Ответ: цена