Вопрос № 506. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание — это:
Ответ: рациональные мотивации
Вопрос № 507. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг:
Ответ: индивидуального лица
Вопрос № 508. Удлинение товарной линии достигается путем:
Ответ: освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
Вопрос № 509. Корпоративная маркетинговая система характеризуется:
Ответ: контролем всех этапов распределения одним участником канала
Вопрос № 510. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это ________________ факторы.
Ответ: психологические