Вопрос № 151. Особенность российского трактовки понятия “деловой этики”
Ответ: в ней соединяются черты, характерные как для европейского, так и для американского понимания данного термина
Вопрос № 152. Две основные экономические составляющие маркетинговой концепции корпоративной социальной ответственности
Ответ: корпоративное развитие и формирование имиджа и деловой репутации
Вопрос № 153. Важная тенденция целевого развития персонала современных компаний, требующая серьезного увеличения затрат
Ответ: появление у компаний собственных центров обучения – корпоративных университетов
Вопрос № 154. Основное различие корпоративно/социально ответственных сборов от налоговых сборов
Ответ: не нормируются, и их размер произволен
Вопрос № 155. Страны, в которых стала формироваться концепция социально ответственного бизнеса в конце 60-х – начале 70-х годов XX в.
Ответ: США
Ответ: Великобритания
Ответ: Япония
Ответ: Германия