Гражданин Л. обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с заявлением о признании неконституционными норм статьи 29 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации о собраниях граждан, ссылаясь на то, что в соответствии с законом собрание граждан допускается только после получения соответствующего разрешения от представительного органа муниципального образования. Между тем согласно Федеральному закону № 54-ФЗ от 19 июня 2004 г. О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях процедура созыва собрания носит уведомительный характер. 
По мнению заявителя, Федеральный закон противоречит Конституции РФ и не направлен на обеспечение реализации права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации. 
Каким, по Вашему мнению, должно быть решение? Можно ли отождествлять понятия сход и собрание? Распространяется ли Федеральный закон О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированияхт на собрания, предусмотренные Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?

Гражданин Л обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с заявлением о признании неконституционными норм статьи 29 Федеральный закон от 06