• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

Формирование лингвистической компетентности у учащихся


лингвистическая компетентность
Под лингвистической компетентностью рассматривают языковую компетентность, обозначающую способность понимать и произносить правильно в языковом отношении предложений, используя при этом усвоенные ранее языковые знаки и правила их соединения.
В методическом аспекте проблема формирование лингвистической компетентности актуальна, так как открывает перед учителями начальных классов реальные перспективы и широкие возможности становления лингвистической компетентности в рамках учебных занятий.
Программа “Начальная школа XXI века” выделяет материалу лингвистического направления со 2 по 4 класс блок “Как устроен наш язык”. К сожалению, этого материала так много, что овладеть ими большинство младших школьников просто не имеют возможности.
Но в каждом классе есть и учащиеся с явными способностями к изучению русского языка и нуждающиеся в углубленных знаниях лингвистики.
Можно говорить о сформированности у школьников лингвистической компетентности тогда, когда дети овладели речевым опытом, усвоили основные лингвистические понятия.
В качестве критериев и показателей сформированности у младших школьников лингвистической компетентности выделяют ее структурные компоненты.
Прежде всего, это предметные или лингвистические знания и умения. Затем общепредметные умения, к которым причисляют информационные, коммуникативные и организационные.
Изучение уровня сформированности у учащихся 2-3 классов лингвистической компетентности осуществляется с помощью определенных критериев.
Критериями сформированности лингвистической компетентности являются показатели достигнутого уровня, при котором учащиеся могут воспроизвести и реализовать данную компетентность, получить при этом некоторый результат.
К таким критериям относим: владение школьниками конкретных лигнвистических знаний и умений, информационные умение, коммуникативные и организационные умения.
Каждый критерий определяется тремя уровнями сформированности (высоким, средним и низким). Общий уровень выводится путем суммирования по всем критериям и выявления среднего значения.
Текст работы «Формирование лингвистической компетентности младшего школьника» полностью можно приобрести, заполнив форму

  • Previous Воспитание любви к родному языку у детей
  • Next Формирование базовой культуры учащихся
Скачать текст работы (DOCX)

Похожие готовые работы

Методика развития учебно-познавательной компетенции учащихся в процессе обучения иностранному языку
Курсовая работа, Педагогика
Выполнил: EkaterinaKonstantinovna
660
Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе изучения лингвистических понятий
Курсовая работа, Педагогика
Выполнил: marselloris
700

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже.

Оценим стоимость работы бесплатно

Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты