Вопрос № 131. Подход, особенностями которого является рассмотрение структуры способностей с позиции функции и функциональной системы, а возникновение или генезис способностей — с позиции генетической теории, называется:
Ответ: функционально-генетическим
Вопрос № 132. Трудность переключения с одного информационного обозначения на другое или затрудненность в намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, — это:
Ответ: ригидность
Вопрос № 133. Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся уравновешенностью функций двух сигнальных систем и характерный для большинства людей, называется:
Ответ: средним
Вопрос № 134. Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных — это:
Ответ: талант
Вопрос № 135. Особенность классификации объектов, при которой выделяют много мелких групп, опираясь на физические особенности объектов, называется __________________ диапазоном эквивалентности.
Ответ: узким (аналитическим стилем)