• Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами
    • Главная
    • Решение задач
      • История зарубежной философии
      • Рентгенология
      • Философия
      • Анатомия человека
      • Банковское дело
      • Банковское право
    • Готовые работы
    • Работы с фрагментами
  • info@the-students.ru
  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
Заказать
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов
  • Главная
  • Решение задач
    • История зарубежной философии
    • Рентгенология
    • Философия
    • Анатомия человека
    • Банковское дело
    • Банковское право
  • Готовые работы
  • Работы с фрагментами

– анализ ситуации  На основе анализа описанной ниже ситуации ответьте на вопросы

– анализ ситуации. На основе анализа описанной ниже ситуации ответьте на вопросы.
В ОЖИДАНИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА HYPERLINK “http://www.dec.vlsu.ru:81/pluginfile.php/146992/mod_resource/content/2/praktikum.htm” l “_ftn1” o “” [1]
Проект разработки программного продукта, предназначенного для управления персоналом, подходил к успешному завершению. В течение 1,5 лет старший программист работал в этом проекте и был весьма доволен этой работой. Он оказался среди людей, которые его понимали и которых понимал он. Руководитель проекта сумел создать команду, в которой гармонично присутствовал дух неформального сотрудничества и четкого понимания своей ответственности за проект. Это послужило одной из причин успеха проекта — он завершался в срок и с экономией бюджета в 23 тыс. долл. Но в ожидании завершения проекта у отдельных членов команды стало нарастать негативное отношение к работе по проекту. На одном из совещаний старший менеджер решил поставить вопрос о своей судьбе после завершения проекта.
Старший менеджер: «Через недели завершается этап опытной эксплуатации нашей системы и проект завершится. Вместе с проектом исчезнет и его команда. Меня это очень сильно огорчает».
Руководитель проекта: «Действительно, в успехе есть некий горький осадок. Честно говоря, я не могу гарантировать тебе, что в следующем проекте мы будет работать вместе. Но даже если это и произойдет, то многие из команды все же попадут в другие проекты. Я думаю, что сильно огорчаться по этому поводу не стоит. Все будет нормально. В нашей компании сложилась хорошая система управления проектами, которая обеспечивает создание новых успешных команд проектов. Что касается тебя, то я готов буду взять тебя в свою новую команду или рекомендовать одному из моих коллег. Хотя, повторяю, никаких гарантий дать не могу».
Старший менеджер: «Новая команда — это всегда неопределенность. Создание команды весьма тонкий процесс. Здесь может все испортить один человек, который по тем или иным причинам не сможет вписаться в складывающуюся организационную культуру. Но не это самое страшное. Я готов работать в новом проекте. Но меня больше пугает возвращение в отдел в качестве функционального работника. В ходе проекта я окончательно утратил какие бы то ни было связи с моими бывшими коллегами. В двух случаях в ходе нашего проекта я действовал откровенно против них, но это было в интересах проекта. По-другому я не мог поступить. Представляю, какой прием мне окажут в отделе информационных технологий».
После совещания старшему программисту предстояло отладить отдельную часть программы, по которой были высказаны некоторые замечания. После трех дней работы он заявил руководителю проекта, что он обнаружил в программе более серьезные недостатки, нежели обнаруженные во время опытной эксплуатации. После обсуждения выявленных недостатков с остальными членами команды проекта было принято решение об остановке передачи программы в опытную эксплуатацию и возобновлении работ по программированию. Проект был завершен с опозданием на 8 месяцев и превышением бюджета в $75 тыс.
Вопросы для Вопросы для анализа:
1.  В чем суть проблемы, описанной в приведенной выше ситуации?
Суть проблемы заключалось в неопределенности будущего команды проекта и в первую очередь старшего программиста, его страхе снова работать в отделе, вне проектной деятельности.
2.  Каким образом руководителю проекта можно было погасить негативные тенденции в развитии команды?
Руководитель проекта должен был уверить старшего программиста, что он попытается сохранить команду, например объявив, что на следующий день после окончания проекта пройдет мозговой штурм на тему: «Новые проекты для старой команды», все предложения о новых проектах для этой команды он донесет руководству.
3.  Каким образом сложившиеся негативные тенденции могли повлиять на судьбу проекта?
Нежелание старшего программиста заканчивать проект вызвало его удорожание и завершение с опозданием, в команде проекта не нашлось человека готового взять на себя роль «Доводчика дела до конца».
анализа:
1.  В чем суть проблемы, описанной в приведенной выше ситуации?
Суть проблемы заключалось в неопределенности будущего команды проекта и в первую очередь старшего программиста, его страхе снова работать в отделе, вне проектной деятельности.
2.  Каким образом руководителю проекта можно было погасить негативные тенденции в развитии команды?
Руководитель проекта должен был уверить старшего программиста, что он попытается сохранить команду, например объявив, что на следующий день после окончания проекта пройдет мозговой штурм на тему: «Новые проекты для старой команды», все предложения о новых проектов для этой команды он донесет руководству.
3.  Каким образом сложившиеся негативные тенденции могли повлиять на судьбу проекта?
Нежелание старшего программиста заканчивать проект вызвало его удорожание и завершение с опозданием, в команде проекта не нашлось человека готового взять на себя роль «Доводчика дела до конца».
 
 
1.       HYPERLINK “http://www.dec.vlsu.ru:81/pluginfile.php/146992/mod_resource/content/2/praktikum.htm” l “_ftnref1” o “” [1] Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г.  Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. — с. 664
 

  • Previous Системы отсчета Скорость как производная пути по времени Обобщение понятия скорости для химических реакции и переноса тепла
  • Next Контрольная логика КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Раздел I Тема 2

Не знаешь где заказать помощь?

Выбирай лучшую биржу из независимого рейтинга студенческих сайтов.
Рейтинг студенческих бирж

Скачать текст работы (DOCX)

Помощь в написании любых работ


Решение задач от 50р
Ответы на вопросы от 50р
Другие типы работ от 100р
Решим задачу
за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со
скидкой 20% по промокоду students20
Попробовать прямо сейчас Попробовать сейчас
Ответы на тесты и решение задач для студентов российских ВУЗов

Ответы на тесты для студентов российских ВУЗов. Онлайн-тесты.

Контакты

  • Россия, Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 49
  • +74994906727
  • info@the-students.ru
  • 8:00-21:00

Copyright 2020

  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты