Вопрос № 336. Направленность работы ученых на совершенствованию педагогического процесса выражает функцию
Ответ: технологическую
Вопрос № 337. Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей задает __________________ педагогического процесса.
Ответ: движение
Вопрос № 338. Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются __________________ учебные программы.
Ответ: рабочие
Вопрос № 339. Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
Ответ: младших школьников
Вопрос № 340. Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как:
Ответ: внешнекоммуникативной