Вопрос № 31. Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это:
Ответ: маркетинговый контроль
Вопрос № 32. К субъектам маркетинга не относятся:
Ответ: клиенты
Вопрос № 33. Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это:
Ответ: «Продажа под давлением»
Вопрос № 34. Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
Ответ: быстрого получения доходов
Вопрос № 35. Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов — это:
Ответ: финансовый маркетинг