Вопрос № 86. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
Ответ: закрытым
Вопрос № 87. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга:
Ответ: Приуроченного
Вопрос № 88. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
Ответ: издержках производства
Вопрос № 89. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
Ответ: микросреда
Вопрос № 90. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием:
Ответ: промышленная собственность”
“