Вопрос № 751. Что позволяет делать маркетинг территории?
Ответ: Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории
Вопрос № 752. Внешне ориентированная фирма
Ответ: определяет нужды покупателей и создает товары, которые их удовлетворяют
Вопрос № 753. В рамках “канала распределения” посредник
Ответ: стоит между производителем и конечным потребителем
Вопрос № 754. “Желаемый доход” при стратегии ценообразования, основанный на издержках
Ответ: отражает цели компании при ценообразовании
Вопрос № 755. Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
Ответ: Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории