1:
М, 35 лет. Родителей потерял в малолетнем возрасте, воспитывался в детском доме. По специальности — квалифицированный столяр с 10-летним стажем работы, образование — 6 классов общеобразовательной школы, женат, имеет 8-летнего сына. Проживал с семьей в отдельной двухкомнатной квартире. Заработок — средний. Ранее был условно осужден за подделку больничных листов, затем за хулиганство — к лишению свободы. Хулиганство совершил при следующих обстоятельствах. Во время выпивки на квартире своего приятеля М. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля М. неожиданно ударил его бутылкой по голове, избил жену и сына, разбил окно в их квартире, нарушил покой соседей, одного из них беспричинно ударил, «чтобы сорвать злость», как впоследствии пояснил сам М. на суде. После отбытия наказания возвратился к семье, был трудоустроен на ту же мебельную фабрику, где работал до осуждения. По работе характеризуется в целом положительно, однако отмечены выпивки в рабочее время, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях. По истечении десяти месяцев со времени освобождения из колонии совершил кражу, один раз привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. Дайте обобщенную нравственно-психологическую характеристику личности М. с точки зрения прогнозирования его дальнейшего криминального поведения. Составьте перечень возможных приемов и методов воздействия на М. с целью предотвращения его криминального поведения в будущем.

1 М 35 лет Родителей потерял в малолетнем возрасте воспитывался в детском доме